Сварка. Резка. Металлообработка
Сварка  
Резка  
Металлообработка  
Оборудование для сварки, резки, металлообработки
сварка и резка металла металлообработка
Понедельник, 25.09.2017, 07:08. Вы зашли как Гость
Форум | Главная | Регистрация | Вход | RSS

Профессионально о сварке

Технологии сварки [53]
Сварка различных конструкций [38]
Механизация и автоматизация производства [14]
О сварочном оборудовании в деталях [23]
О сварочных материалах в деталях [18]
Техника безопасности и защита при сварке [24]
Контроль качества сварки [58]
Основы сварки [57]
Сварка в прошлом [14]
Металлы и сплавы [20]
Производители сварочного оборудования [5]
Интересное из мира сварки [12]

Сварка


Пайка. Напыление. Наплавка


Резка


Металлообработка


Справочник


К сведению


Наш опрос

Какая информация на портале Вам наиболее интересна?
Всего ответов: 3516

Наша кнопка

Сварка. Резка. Металлообработка
Получить код кнопки

добавить на Яндекс

Главная » Статьи » Профессионально о сварке » Контроль качества сварки

Пути уменьшения вероятности образования трещин в сварных швах


Рекомендуем приобрести:

Установки для автоматической сварки продольных швов обечаек - в наличии на складе!
Высокая производительность, удобство, простота в управлении и надежность в эксплуатации.

Сварочные экраны и защитные шторки - в наличии на складе!
Защита от излучения при сварке и резке. Большой выбор.
Доставка по всей России!


Поскольку природа образования трещин, встречающихся в сварных швах, различна, рассмотрим меры по их устранению для каждого вида трещин (кристаллизационных, полигонизационных, холодных) отдельно.

Снижения вероятности образования кристаллизационных трещин можно добиться за счет применения следующих приемов:

1)    уменьшения содержания серы в основном металле, электродной проволоке, покрытии или флюсе;

2)    введения в сварочную ванну компонентов, связывающих серу в тугоплавкие включения;

3)    создания условий для образования оксидных включений, хорошо смачиваемых сульфидами;

4)    введения в металл компонентов, ухудшающих смачивание металла расплавами легкоплавких сульфидов;

5)    создания условий для удаления из сварочной ванны сульфидных и оксисульфидных включений;

6)    ограничения содержания компонентов, способствующих сегрегации серы;

7)    уменьшения размеров кристаллитов и величины деформации сварного соединения;

8)    создания благоприятной формы шва.

Для предотвращения образования полигонизационных трещин следует использовать следующие меры:

1)    легировать металл элементами, способствующими миграции границ зерен и уменьшению скорости межзеренного проскальзывания;

2)    снижать содержание в металле примесей, искажающих кристаллическую решетку (примесей внедрения);

3)    измельчать зерна;

4)    уменьшать величину деформации при сварке!

5)    увеличивать скорости охлаждения хвостовой части сварочной ванны.

Вероятность образования холодных трещин можно уменьшить в результате:

1)    смещения мартенситного превращения переохлажденного аустенита в зону более высоких температур;

2)    снижения содержания водорода в металле;

3)    уменьшения содержания компонентов, снижающих поверхностную энергию поверхностей, вскрывающихся при образовании трещины;

4)    снижения содержания неметаллических включений;

5)    уменьшения величины суммарного напряжения;

6)    применения для сварки аустенитных электродов.

Источник: Деев Г.Ф., Пацкевич И.Р. -  Киев, Наук. думка, 1984.

См. также:

Категория: Контроль качества сварки
Просмотров: 4962 | Теги: трещины, сварка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поделиться

Роботизация сварочных процессов



Роликоопоры из наличия



Поиск по порталу

Авторизация



Сварка. Самое читаемое


Резка. Самое читаемое


Обработка металлов. Самое читаемое


Случайное фото


On-line Калькулятор


RSS-ленты

Статьи autoWelding.Блог Схемы, чертежи, фото Предприятия
Профессиональный портал «Сварка. Резка. Металлообработка» © 2010-2017
При перепечатке материалов портала autoWelding.ru ссылка обязательна!